Blade & Soul - Патч "Вестник смерти". О разделении духов-защитников

"Деньги, деньги, дребеденьги,

Позабыв покой и лень,

Делай деньги, делай деньги,

А остальное все - дребедень!"

Всем привет!

Ну что же, вот мы с вами и добрались до самой интересной /по крайней мере лично для меня/ части игры - до заработка золота в Blade & Soul.

В этой статья я расскажу о начальных и не требующих особых усилий способах пополнения вашего кошелька.

Морф оружия и бижутерии, вот что на протяжении всей игры будет создавать в вашем кармане бездонную яму, в которую будет попадать большинство заработанного вами золота: расходы на улучшение и повышение, покупка недостающих ресурсов на рынке или же их крафт /от англ. craft - создавать, творить/ с помощью профессий - все это требует немалых финансовых вложений. Что же делать новичку впервые попавшему в игру?

Первым способом получения золота в Blade And Soul , с которым знакомятся все без исключения игроки, являются квесты. Здесь я имею ввиду не только обязательное прохождение сюжетной линии, но и выполнение всех сопутствующих заданий, которые обозначены на карте синими треугольниками.

Кроме обычных заданий, в BnS, как и в большинстве /если не во всех/ MMORPG имеются и ежедневные. Именно на них мы и остановимся чуть подробнее, чтобы выяснить какие из них стоит делать, а без которых вполне можно и обойтись. Для этого рассмотрим несколько моментов:

  • Получаемое золото .

Отнюдь не все из ежедневных квестов имеют высокую награду. При всех прочих равных /затрачиваемом времени и сложности выполнения/ количество золота будет разным, поэтому если вы не располагаете неограниченным запасом этого самого времени, старайтесь выбирать квесты побогаче.


  • Сложность .

Даже при одинаковой награде, ежедневки порой заметно отличаются по сложности выполнения. Например, пойти убить за пару минут какого-нибудь элитного монстра или в течении 15 минут бегать по локации по цепочке заданий. Порой время также имеет значение.


Важно! Здесь во мне, в первую очередь, говорит казуал, который не особенно любит /уже не любит/ задротство 24/7 и предпочитает как-то облегчить себе жизнь в игре. Если же вы молоды и горячи, то можете смело выполнять все подряд, ориентируясь лишь на ограничение в 40 квестов в день.
  • Задания в подземельях .
  • Отсутствие необходимости куда-то перемещаться, чтобы взять задание - все эти квесты можно получить при входе в подземелье.
  • Дополнительную награду за прохождение данжа.
  • Полезные предметы и ставки.

Да-да, за счет продажи предметов и ставок также можно заработать. Единственным необходимым условием /кроме наличия N-ой суммы золота/ является лишь ваша осведомленность о стоимости того или иного предмета. Нужно знать, сколько вы можете получить за вещь и до какой цены следует подымать ставку, чтобы получить прибыль:


  • Например Слезы. Их цена за 1 шт. в данный момент на рынке доходит до 1,5 золота. Соответственно, оптимальная ставка за 2 шт., с учетом всех налогов /будь они не ладны/ , колеблется где-то в пределах 2,1-2,3 золотых. Почему 2,1 если их можно продать за 3? Объясню. С учетом того, что в вашей команде 6 человек, сумма со ставки, которую получит каждый из 5 будет равняться 0,42-0,46 золотых. Возьмем средний вариант: 2,2 + 0,46 = 2,66. Смекаете? Кроме предполагаемой прибыли нужно также учитывать сумму со ставки, которую выигравший не получает.

Что касается других различных предметов, то здесь знание их цены также помогает понять, сколько можно заработать путем их продаже на рынке: разнообразные рецепты, реагенты, вещи для морфа и т.д. Получив какую-либо вещь по минимальной ставке, порой можно выгодно ее перепродать. Только имейте ввиду, что не все, что падает с подземелий, продается - некоторые предметы персональные.


Это что касается квестов. Теперь немного коснемся заработка золота в Blade & Soul с помощью рынка .

Наиболее очевидным вариантом является создание искусственного дефицита чего-либо, путем скупки и последующей продажи /но уже по вашей цене/ . Правда не уверен, что в BnS это под силу сделать одному человеку. Проблемы, с которыми вы столкнетесь это:

  • Продуманный план действий.
  • Наличие достаточного количества золота, чтобы поддерживать дефицит.
  • Ограничение в количестве регистраций товаров на рынке.
  • Налоги.

Опять же - это просто гипотеза, которая вряд ли подойдет начинающим игрокам, но ее нужно иметь ввиду. Возвращаясь же к нашим баранам /с учетом всего нижеследующего звучит конечно двусмысленно, но.../ , рассмотрим лучше способ "дешево купи - дорого продай, а выручка твоя ". Этот вариант наиболее подходит именно новичкам.

Лично я для этой цели использую распечатывающие амулеты - товар достаточно востребованный, но вы вполне можете попробовать придумать и что-то свое. Схема такова:

  • Покупаете у NPC Бакалейщика N-ое количество амулетов /ориентируйтесь на ваше количество свободных слотов для продажи товаров на рынке/ по 10 серебра за 1 шт.
  • Разбиваете их по стакам - 3,6,9... 12, 20 или 40, смотрите сами.
  • Вычисляете оптимальную цену продажи с учетом текущей ситуации с амулетами на рынке - но желательно не ниже 11 серебра.
  • Выставляете на продажу - получаете прибыль.

С разу отвечаю на вопросы: "Да покупают", "Нет не дураки, просто не всегда под рукой есть NPC Бакалейщик и проще купить на рынке", "Да, налоги учтены".



Посчитать все налоги и выбрать наиболее оптимальную цену для продажи я уверен, что вы сможете и сами.

Ну и напоследок я оставил заработок золота в Blade & Soul с помощью профессий , как самый сложный и не прибыльный из вышеперечисленных способов /я имею ввиду именно начальные уровни профессий/ . Для заработка подходят (мне хочется так думать) большинство производящих профессий. но так как я выбрал Гончарное дело, то и пример будет отсюда.

Колокол духа смерти - предмет, на который на рынке всегда есть спрос и для производства которого используются материалы двух добывающих профессий и реагент.

К слову, этот реагент в количестве 2 шт. в день можно совершенно свободно получить из подземелья "Храм слез".

Как вы видите, никаких особых затрат для производства Колокола нет, а его цена на рынке колеблется от 20 до 30 серебра. Неплохая прибавка в начале.

Но не стоит думать, что и в создании остальных предметов все так просто, если например, брать Камни для перековки Равнины, то вы увидите, что здесь вам уже придется изрядно попотеть. В общем, проштудируйте рынок, выберете тот предмет, создание которого вам не влетит в копеечку и который пользуется спросом и вперед.

P. S. Есть еще вариант с покорением арены и фармом кристаллов с последующей их продажей, но он подходит не для всех по нескольким причинам:

  • На вашем 18 уровне вы вполне можете встретить 45. Б - баланс.
  • Для их покупки необходим сертификат гильдии Молодого дракона, который добывается или из 7 этажа башни Бога войны или с По Хваран 4,6.
  • Ну и самое последнее препятствие, с которым сталкивается большинство игроков - умение быстро ориентироваться в ситуации и правильно нажимать на кнопки. Но, с другой стороны, если вы отыграли 1000+ игр на Инвокере /естественно без макросов/ , то никакая арена вам не помеха.
В данном гайде речь пойдёт о нескольких вариантах быстрого передвижения, или о поступи ветра. Мы продолжаем знакомить новичков с основами игры Blade & Soul.

Поступь ветра


Быстрое и эффектное перемещение в лучших традициях азиатских фильмов и мультипликации, когда герои прыгают на много метров и способны подолгу находиться в воздухе - является одной из ключевых особенностей Blade and Soul, которая не только выгодно отличает данную игру от представителей подобного жанра по визуальной стилистике, но и играет важную роль с точки зрения игрового процесса. С основами быстрого перемещения вам познакомят в самом начале игры, после чего вы уже сможете быстро бегать, прыгать и парить в воздухе. На приемы поступи ветра расходуется энергия, которая отображается зеленой полоской в том же блоке, что и ваше здоровье, а также запас ци.
При цифровом отображении характеристик, вы можете увидеть, что каждой тысяче выносливости соответствует одна секунды быстрого перемещения. В начале вам дается запас энергии достаточный для 12 секунд быстрого перемещения, однако в будущем вы сможете увеличить данный параметр, выполняя специальные задания, и развивая способности, о чем будет рассказано ниже. Энергия восстанавливается все время, когда вы не используете приемы поступи ветра, связанные с затратами энергии, даже в бою, но активировать эти способности вы сможете лишь вне боя. Исключением является парение, которое можно активировать в любой момент, когда вы падаете с высоты.

Приемы поступи ветра


Все приемы поступи ветра, кроме тех, которым вас обучат в рамках заданий основного сюжета, развиваются последовательно - вы не сможете пропустить какой-то этап развития этих способностей, чтобы перейти на следующий, даже если на текущем этапе изучаемые навыки кажутся вам бесполезными, а способ получения слишком затратным. Обучающие задания, в том числе и открывающие умения поступи ветра, обозначаются в журнале фиолетовым цветом. Стоит отметить, что предметы, необходимые для завершения заданий - передаются, поэтому те из них, чья добыча связана с фактором случайности, может оказаться выгоднее приобрести у других игроков, чем пытаться достать самому.
Совет: Знахарь Чо, который и научит вас большинству приемов поступи ветра любит прятаться в различных труднодоступных местах, поэтому следите за его внуками - они укажут вам путь к дедушке.

Поступь ветра ур. 1
Базовое пассивное умение, дающее вам способность быстрого перемещения в течение 12 секунд.
Способ получения: Задание основного сюжета.

Ускорение
Позволяет вам ускоренно перемещаться по земле.
Активация: WW или Shift + W вне боя, во время перемещения по земле.
Способ получения: Задание основного сюжета.

Парение
Позволяет вам медленно снижаться с большой высоты не получая повреждений.
Активация: Пробел во время нахождения в воздухе.
Способ получения: Задание основного сюжета.

Бег по драконьим тропам
Позволяет вам использовать драконьи тропы, расположенные на карте.
Активация: F вне боя, рядом с драконьей тропой.
Способ получения: Задание основного сюжета.

Водная походка
Позволяет вам перемещаться с ускорением по водным поверхностям
Активация: WW или Shift + W вне боя, во время перемещения по воде.
Способ получения: Задание Бег по воде. Просто поговорите с отмеченным NPC в Изумрудной деревне.

Небесная походка
Позволяет вам ускоряться во время нахождения в воздухе.
Активация: WW или Shift + W вне боя, во время парения.
Способ получения: Задание Вперед и вверх! Просто поговорите со Знахарем в отмеченном на карте месте.

Бег с препятствиями
Позволяет вам перепрыгивать препятствия на бегу.
Активация: Пробел во время бега непосредственно препятствием.
Способ получения: Задание Преодоление препятствий . Просто поговорите со Знахарем в отмеченном на карте месте.

Поступь ветра ур. 2
Пассивное умение, дающее вам способность быстрого перемещения в течение 15 секунд.

SpoilerTarget">Спойлер: Способ получения

Быстрый спуск
Позволяет вам совершить ускоренное снижение без получения урона.
Активация: S вне боя, во время парения.

SpoilerTarget">Спойлер: Способ получения

Задание Быстрый спуск .
Резной рог , который можно выиграть у колеса удачи , которое расположено в лагере у Озера старой луны в локации Земли мучеников. Данное колесо удачи крутится за сущности Золотого великана - босса, расположенного неподалеку. Шансы выиграть рог достаточно большие, но если вам не посчастливилось сразу получить его - не стоит тратить на это много времени - вы сможете приобрести его у более удачливых игроков.


Скорость
Позволяет вам мгновенно начать движение вперед после ускоренного приземления.
Активация: WW или Shift + W после ускоренного приземления.

SpoilerTarget">Спойлер: Способ получения

Задание Быстрее ветра .
Знахарь Чо попросит вас принести ему Колокол духа смерти , который можно получить случайно после убийства любого простого монстра в локациях и подземельях Великой пустыни. Шансы получить колокол довольно низкие, поэтому, если вам не посчастливилось добыть его во время прохождения заданий и основной прокачки - лучше не тратить на него время, и двигаться дальше. Колокол вы еще сможете приобрести у более удачливых игроков, или произвести самостоятельно с помощью ремесла гончаров второго уровня.

Что бы сделать Вашу игру еще более увлекательной, в Blade and Soul представлена уникальная возможность выполнять ежедневные quest. А так же вы встретите здесь массу других полезных свойств и бонусов, о которых пойдет речь в этом гайд.

Ежедневные квесты

Этот гайд полезен для начинающих игроков, которые только делают свои первые шаги в Blade and Soul. В прокачке своего героя будут полезны ежедневные задания. Они помогут Вам освоить управление персонажем, и принесут много полезных предметов, как только Вы достигнете значительного уровня, и заполните свои карманы нужными предметами.

Свое внимание следует обратить на квесты с хорошими перспективами , и возможностью пополнить свой запас не достающими предметами, например: (Наследие обезумевшего шамана), (Тень во тьме), (Уничтожение вонючих животных) и прочие.

Колесо фортуны

Это увлекательная возможность испытать свое везение, которая позволит получить в дар, от разработчиков Blade and Soul, увлекательное оружие, которое будет служить герою верой и правдой, на протяжении нескольких уровней. Помимо оружия вы можете выиграть мощный сет скрижалей и красивую одежду.

Одновременно Колесо Фортуны может крутить только один игрок , поэтому, если у Вас не получается активировать его, подождите некоторое время и испытайте свою удачу. Зачастую, в одном поселении расположено два Колеса Фортуны, а на карте обозначено маленькой иконкой.

Колокол Духа Смерти

Как и в каждой игре, в Blade and Soul представлено множество предметов. Одним из самых востребованных является Колокол Смерти. Так что по пути, увидев случайный предмет, не ленитесь и подойдите к нему . Чаще всего предмет можно найти на втором континенте.

А вот знахаря, которому нужно отнести колокол, найти будет не так уж и просто, ведь он не сидит на месте и проводит свою жизнь в путешествии. Но не отчаивайтесь, если вам не везет с поиском, колокол можно купить на аукционе .

Камень Перековки Великой Пустыни

Как только вы окажитесь на широких просторах мира BladeandSoul, вам сразу представится возможность выбрать ремесло или профессию. Будьте внимательны в выборе своего ремесла. Каждая профессия поможет приобрести какой-либо ингредиент, который поможет продвинуть Вас в мире Blade and Soul.

А сам камень перековки великой пустыни является источником заклинаний и зелий . Для одних профессий он доступен сразу, а остальным придется потрудиться, что бы добыть его.

Табличка Героя Диковинного Леса

Таблички Героя Диковинного леса, будут начисляться игроку за выполнение различных заданий. Кроме этого, они могут упасть с (моба), поэтому обращайте внимание на цвет падающих мешочков. Таблички, как правило, синего цвета, а следовательно, и мешочек должен быть окрашен в синий цвет. Так же табличку можно найти в сундуках диковинного леса.

А вот использовать таблички вы сможете только с 14 уровня . В Изумрудной Деревне можно будет обменять их, либо в локации Подземный трактир попытать свою удачу на Колесе Фортуны, которое используется только за таблички.

Сверкающий Ключ Диковинного Леса

Вам попадется масса разных ключей, у каждого будет свой цвет и способность. Некоторые, попадут к Вам за выполнение миссий, другие просто упадут на Вас с моба. Все ключи имеют одноразовые действия. Поэтому некоторые из них не стоит использовать, а продать более опытным игрокам, получив хороший капитал, который позволит улучшить героя.

Яд Диковинного Леса

Является составляющим многих заклинаний и эликсиров, а так же понадобится для улучшения оружия. Зачастую необходимо выбивать его или получать как вознаграждение за выполненные миссии.

Дар Диковинного Леса

Как вы уже заметили, Диковинный Лес полон подарков и сюрпризов. Поэтому попадая в него, стоит задержаться в нём подольше, в поисках новых даров. Но вы можете и не тратить время на поиски даров, а просто приобрести их у торговцев.

Дар Великой Пустыни

Для получения этого дара, Вам придется попотеть, перебить уйму камней в поисках руды. Вооружитесь запасом кирок и приступайте к добыче. Уже через 30 минут кропотливой и тяжелой работы, вы получите дар. Но не стоит забывать и про фортуну, которая может подкинуть Вам дар и без раскопок.

Перемещайтесь быстро

Уникальнейшей способностью перемещения по карте является Qing Gong. Персонаж просто парит в воздухе, и в мгновении ока преодолевает ошеломляющие расстояния. Однако не забывайте, что Ваш персонаж не сверхъестественен, и рано или поздно он устанет, и придется ждать возобновления его силы.

Сосуд Понгма

Является ценным предметом. Некоторые профессии могут создать сосуд понгма сами, другим же придется купить его на аукционе.

Скрижали

Скрижали влияют на качества персонажей в игре. Работает скрижаль исключительно в паре с костюмом, так что не забывайте смотреть на время действия временных костюмов. Так же скрижалей можно произвести порошок, для этого достаточно разбить его молотом. Но не переусердствуйте, чтобы скрижаль не превратился в кучу бесполезных осколков.

Диковинные Кастеты

С виду обыкновенные перчатки, но вступая в бой, они превращаются в убийственные кастеты, которые нанесут очень большой ущерб сопернику.

Заточка Кристаллами Души

Эффективно используется для заточки оружия. Особенно полезен для игроков на ранней стадии.

Это памятка по морфу на тот случай, если вдруг решу играть на руоффе.
Кратко, без картинок, строго по существу.

NB! : Полученное по квесту безупречное оружие Пути Хона ни бить, ни продавать ни в коем случае нельзя. Иначе потом придётся выполнять нудный квест по его добыче или покупать за очень дорого готовое.

0. квест. Оружие Пути Хона.
1. 6 лвл. Лес Мертвецов, колесо Фортуны. Оружие Чиан-Ши.
2. 14 лвл. Яд Диковинного леса, квест, лут со скорпионов.
3. Скрещиваем оужие Пути Хона и оружие Чиан-Ши + яд Диковинного леса, получаем Оружие Чиан-Ши.
4. данж. Пещера злых духов. Оружие Чумы. (Саммонером проходится соло, остальными классами втроём).
Нужно два одинаковых оружия Чумы и камень перековки Диковинного леса (крафт).
Получаем Пробуждающее оружие Пути Хона.
Диковинное оружие. Лут с любых монстров в Диковинном лесу.
Полученное оружие своего класса улучшаем и скрещиваем с Пробуждающим оружием Пути Хона + яд Диковинного леса.
5. 20 лвл. Оружие отродья. Данж Гавань Южного Морского братства.

NB! : Количество участников группы должно быть шесть, иначе дадут бижутерию и костюмы вместо оружия.

Для скрещивания оружия отродья и Пробуждающего оружия Пути Хона потребуется Камень перековки Великой пустыни.
Получаем Пробуждающее оружие отродья.
Теперь для улучшения необходимо оружие тьмы. Данж Пещера тёмной энергии. (Нужна группа из четырёх человек).
Скрещиваем с Пробуждающим оружием отродья + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
6. 29 лвл. Золотое оружие. Озеро Тёмной Луны, колесо Фортуны.
7. данж. Руины Великих скал. Оружие Великих скал. (Группа из двух человек).
Скрещиваем с Золотым оружием + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
Скрещиваем Пробуждающее оружие отродья с Золотым оружием + Камень перековки Великой пустыни.
Получаем Совершенное оружие.
8. Далее нам необходимо оружие пустыни. Лут с любого монстра в локации.
Скрещиваем с Совершенным оружием отродья + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
9. 36 лвл. Оружие пламени. Данж Древняя гробница. (Сложный данж, нужна полная группа из шести человек 36 уровня).
10. Оружие хладнокровия. Данж Храм слёз. (Очень сложный данж, нужна полная группа из шести человек 36 уровня).
Скрещиваем с оружием пламени + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
Скрещиваем оружие пламени с Совершенным оружием отродья + Камень перековки Великой пустыни.
Получаем Пробуждающее оружие пламени.
11. В Логове плеени Волка добываем оружие Зоркости (так называется в сундуке, при распаковке получается оружие Волка. Посмотрим, как переведут на руоффе).
Скрещиваем с Пробуждающим оружием пламени + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
12. 38 лвл. Оружие Лазурного ветра. Волчий холм, колесо Фортуны. (Выпадает оружие Тёмных волн - опять странный перевод).
13. Оружие Су Воля. Лут из сундуков в равнине изобилия.
Получаем Лунное оружие (опять перевод. А на аукционе третья версия - Равнинное оружие).
Скрещиваем с оружием Тёмных волн + десять штук рогов Великого пламени (данж Древняя гробница) + девять штук кристаллов (фракционные квесты третьего континента).
Скрещиваем с Пробуждающим оружием пламени + камень перековки равнины + двадцать два кристалла.
Получаем Совершенное оружие пламени.
14. 40 лвл. Оружие Главнокомандующего. Данж Дворец болотного народца.

NB! : не обязательно пробиваться боем, можно пройти через горку (если прокачана ходьба по стенам) и, спикировав со стены, перелететь монстров. Или перепрыгнуть толпу с возвышенности. Далее сидит большая жаба, две мелкие зелёные и одна маленькая красная. Сразу нужно убивать красную любыми средствами, начиная со стана, или она притащит паровоз.

Получаем оружие не главнокомандующего (перевод!), а генерала.
Скрещиваем с Совершенным оружием пламени + десять штук рогов Великого пламени + девять штук кристаллов.
15. 42 лвл. Оружие духов. Руины мастеров, колесо Фортуны.

NB! : для вызова босса сначала убиваем всех магов.

16. Оружие смятения. Данж Восточная база альянса служения Небу.
Скрещиваем с оружием духов + десять штук рогов Великого пламени + девять штук кристаллов.
Скрещиваем с Совершенным оружием пламени + камень перековки равнины.
Получаем Пробуждающее оружие духов.
17. Оружие борова. Логово клыкастых вепрей.
Скрещиваем с Пробуждающим оружием духов + десять штук рогов Великого пламени + девять штук кристаллов.

И... пока это всё. ^^ Дальнейший морфинг до 50 лвл в обновлении или на руоффе.


Расходники:

Яд Диковинного леса 5 штук
Зуб повелителя отродий 25 штук
Камень Перековки Диковинного леса 1 штука
Камень Перековки Великой пустыни 3 штуки
Рог великого пламени 40 штук
Кристалл 70 штук
Камень перековки равнины 2 штуки
Информация актуальна для морфинга по 42 уровень для получения Пробуждающего (Кто его знает, как это переведут на руоффе?!) оружия духов.
На 50 лвле с ним не побегаешь, конечно. Но чтобы выбить то, с чем побегаешь, пригодится и даже очень.

Бижутерия

NB! : ранее 40 лвла приступать к морфу бижутерии резона нет ни малейшего, так как дело это опасное и затратное.

1. 14 лвл. Квест или купить за пять табличек героя Диковинного леса у менялы в Изумрудной деревне.
2. Кольцо Иньлун. Данж База Чёрных драконов.
Скрещиваем, в качестве реагента три штуки яда Диковинного леса.
3. 20 лвл. Кольцо пустыни, лут с любых монстров Великой пустыни.
Скрещиваем, в качестве реагента камень перековки пустыни.
4. 32 лвл. Кольцо У Кахе, данж Алтарь Посвящения.
Скрещиваем, в качестве реагента пять штук зубов Повелителя отродий.

NB! : самый приемлемый вариант, на котором можно остановиться до лучших времён. Кольцо даёт хороший крит + силу крита. Показатели не сильно изменятся, а затраты последующий морфинг потребует большие.

5. 36 лвл. Кольцо пламени. Данж Древняя гробница (проходить группой из четырёх человек).
6. Кольцо Василиска. Данж Логово Небесной птицы (также группа из четырёх человек).
Скрещиваем с кольцом пламени, в качестве реагента пять штук зубов Повелителя отродий.
Скрещиваем с первым кольцом, в качестве реагента камень перековки равнины.
7. 42 лвл. Кольцо демона. Данж Подземное хранилище.
Скрещиваем с огненным кольцом, в качестве реагента десять рогов Великого пламени.
8. Кольцо Су Воля (герой) (купить у менялы за Таблички героя равнины в Трактире на побережье).
9. Кольцо Су Воля. Лут с любого монстра в локации Свиноферма.
Скрещиваем с кольцом Су Воля (герой), в качестве реагента десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.
Скрещиваем с огненным кольцом, в качестве реагента камень перековки равнины.
Получаем Огненное кольцо истины.
10. Кольцо Красного Лотоса. Босс, Сумрачный лес рядом с Дозорной башней.
Скрещиваем с Огненным кольцом истины, в качестве реагента десять рогов Великого пламени.
На настоящий момент это топовое кольцо.

Ожерелье

1. 16 лвл. Ожерелье Хи Биго, локация Убежище банды хмелеваров.
2. Диковинное ожерелье, лут на всей территории Диковинного леса.
Скрещиваем с ожерельем Хи Биго + яд Диковинного леса.
3. 20 лвл. Ожерелье отродья. Данж, Гавань Южного Морского братства.

NB! : теперь придётся выбрать группу из четырёх человек, чтобы получить бижутерию.

4. Ожерелье Аска, найти можно в Гроте.
Скрещиваем с ожерельем отродья, в качестве реагента три штуки яда Диковинного леса.
Скрещиваем ожерелье отродья с ожерельем Хи Биго + камень перековки Диковинного леса.
Получаем Пробуждающее ожерелье отродья.
5. Ожерелье пустыни, лут на всей территории Великой пустыни.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем отродья + три яда Диковинного Леса.
6. Ожерелье Хакана. Босс, Водохранилище.
7. Ожерелье весельчаков. Боевая арена. Босс.
Скрещиваем с ожерельем Хакана + пять зубов Повелителя отродий.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем отродья + камень перековки великой пустыни.
8. 36 лвл. Ожерелье пустыни, лут на всей территории Великой пустыни.
Скрещиваем с Ожерельем отродья (истина) + пять штук зубов Повелителя отродий.
9. Ожерелье пламени. Древняя гробница.
10. Ожерелье Василиска.
Скрещиваем с огненным ожерельем + пять зубов Повелителя отродий.
Скрещиваем с Ожерельем отродья (истина), в качестве реагента камень перековки Великой пустыни.
11. 40 лвл. Ожерелье Су Воля, лут с любых монстров локации Равнины изобилия.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем пламени + десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.
12. Ожерелье Азарта. Данж Логово капп, финальный босс.
13. Ожерелье Короля Злых духов. Гробница Гандзи.
Скрещиваем с ожерельем Азарта, в качестве реагента десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем пламени + камень перековки равнины + двадцать два кристалла.
Скрещиваем с ожерельем Су Воля, в качестве реагента десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.

1. 20 лвл. Серьга отродья, Гавань Южного Морского братства.
2. Диковинная серьга, лут на всей территории Диковинного леса.
Скрещиваем с серьгой отродья + три яда Диковинного леса.
3. Серьга Великих скал.
Скрещиваем с серьгой отродья, в качестве реагента камень перековки Великой пустыни.
Получаем серьга пробуждения отродья.
4. 36 лвл. Серьга предводителя. Данж Пешера Пунгап.
Скрещиваем с серьгой пробуждения отродья, в качестве реагента пять зубов повелителя отродий.
5. Серьга пламени. Древняя гробница (группа из четырёх человек).
6. Серьга хладнокровия. Храм Слёз (также группа из четырёх человек).
Скрещиваем с Серьгой пламени, в качестве реагента пять зубов повелителя отродий.
Скрещиваем с серьгой пробуждения отродья, в качестве реагента камень перековки Великой пустыни.
7. 40 лвл. Серьга Ходона. Босс, Алхимическая лаборатория.

NB! : чтобы появился босс, надо убить свинью и положить её тушу на алтарь .

Скрещиваем с огненной серьгой пробуждение, в качестве реагента используем десять рогов Великого Пламени + пятнадцать штук кристаллов.
8. Серьга Су Воля (герой) (у менялы).
Скрещиваем с серьгой Су Воля (лут с любого монстра в локации) + десять рогов Великого пламени + пятнадцать кристаллов.
Скрещиваем с огненной серьгой пробуждение, в качестве реагента камень перековки равнины + пятнадцать кристаллов.
9. Серьга Каменного голема. Данж Пещера каменных големов.
Скрещиваем с огненной серьгой истины.



Читайте также: