Все про оружие и его кастомизацию в Tom Clancy's The Division. Tom Clancy: The Division - Где найти самое лучшее оружие Где купить хорошую винтовку в the division

Проблемы и баги игры

Если вы столкнулись с проблемой запуска своей копии игры через Uplay - пишет, что ключ уже у нас активирован (this cd key or activation code is already active on this account) или еще какую-нибудь ошибку в этом духе - идем в папку с игрой и сносим эти два файла.

Вуаля. Нашел сам, когда пытался удалять и переустанавливать игру или Uplay.

Если мучает черный экран - жмем alt+enter и выбираем разрешение.
Еще альтернатива с Шазу.
Шаг 1: Откройте папку с игрой (C:\Users\???\Documents\My Games\Tom Clancy’s The Division)
Шаг 2: Найдите файл GFXSettings.Rogue_x64.xml
Шаг 3: Правый клик и редактирование
Шаг 4: Найдите раздел Resolution
Шаг 5: Установите нужную высоту и ширину в пикселях.
Шаг 6: Сохраните и запустите игру

Игра фризит, тормозит, проседает фпс.
Иногда спасает альт+таб. От фризов не спасает ничего (даже включение низких настроек, они всеравно случаются), ждем патча, или народного метода.

Пропадает звук из мобильников\не воспроизводятся записи.
Делаем рестарт игры, и все становится ок.

В чертежах крафта указывается неверные цифры.
Это связано с задержкой обновления UI в игре. Рекомендуется сделать рестарт игры (100%) или перейти на другую локацию и вернутся (50%).

Как не стоять в очереди.
БЫЛОПОФИКШЕНОМАССИВВХОТФИКСАХНОЕСЛИВДРУГУКОГОТОЕЩЕПРОБЛЕМЫСЭТИММОГУТВОЗНИКНУТЬВБУДУЩЕМДАЗАПРОСТО
Да да да, можете курить гайды, как себя вежливо вести в очередях, делать релоги, пытатся ухватить терминал.
Я говорю - нафиг это все. Это не по мне, и если вы мой подписчик вы это знаете. Можете показать всем фак и идти врубать VIPSUBSCRIBERTOYORKAENONLYPREMIUM доступ к терминалу.
1. Уходим от этого проклятого места метров на 150-200, до тех пор пока нам не разрешат вступать в группы.
2. Врубаем поиск группы на ту базу с очередями.
3. Как только предложат нам вступить в группу - вступаем (удерживаем ТАБ).
4. Возвращаемся и видим пустое место, или с парой афкашеров внутри.
5. Ставим лайк этому гайду. (самый важный пункт).
Подробнее будет в видео, которое я залью сегодня вечером. (вообще про схему, а не как поставить лайк гайду. Вы наверняка видели эту кнопку в самом верху)

Как не проходить через людей.
Бежим насквозь него и спустя три секунды нас пропускает насквозь.
Также можно его толкнуть и двигать, если он перемещался и вдруг встал.
Если встать толпой возле входа, то шансов пройти насквозь будет меньше.

Как репортить читеров в игре.
К сожалению, читеры в игре есть.
К сожалению, репортить их сразу в игре нельзя.

Увидел читака - жми на и заполняй репорт. Единственный рабочий вариант на текущий момент.

Постоянно показывает табличку о новых навыках (хотя я узнал их все).
Попробуйте экипировать и использовать каждый навык, в том числе и ульты (3 нижних). Заодно узнаете немного нового о навыках) Но метод не 100% рабочий, ждем патча.

Где находится Хранитель наград, и как получить у него шмотки?
Хранитель наград находится у нас наБазе операций. На момент написания гайда уже все награды получаемы.

Если всеравно имеются затруднения с его поиском - используем карту и там тыкаем на базу операций и ищем Хранителя наград и прокладываем к нему GPS.
Все ништяки с предазказов (или кодов полученных через ВПН) получать у него. И да, промокоды через впн также можно получить вопреки заявлениям что их получить будет нельзя. Хотя они на вид так себе.
Также, все анлоки, которые мы делаем в магазине - также получаем у него.

Где сидят продавцы за Феникс Кредиты?
В дарк зонах сидят в любом убежище.
Требования к шмоту:
Уровень 30 и DZ ранг 50 (30 для шмоток похуже).
Требования к крафту:
Желтые крафтовые материалы + DZ материалы (из соотвествующей зоны).
Меняет шмот каждую субботу в 3 утра по Москве.
Также, при апгрейженой Базе Операций, сидит возле аппарата Рекалибровки, на втором этаже. (подробнее в видео номер 2, в конце гайда)

Повышаем ФПС

Если вы хотите повысить фпс, то в игре есть несколько параметров, которые жрут много фпс:
Жрут много
Vsync - выключаем. За всю мою жизнь польза от этого параметра была заметна лишь однажды.
Обьемный туман - выключаем, жрет много фпс.
Детали частиц - выключаем или уменьшаем до высокого. На ультре жрет очень много фпс.
Пост FX AA, Временное AA - зависит от карты, но можно снизить.
Жрут средне
Качество отражений, Локальное качество отражений - хотим любоватся собой в отражении лужи, прежде чем словить маслину - не трогаем. Хотим выжать несколько фпс - уменьшаем.
Качество теней, Разрешение теней, Количество теневых пятен, Разрешение теневых пятен, Контактные тени - обычно в играх, тени влияют не так сильно на фпс, как в этой. Незнаю с чем это связано, но если уменьшим параметры, то прирост ощутим.
Глубина резкости - ставим среднее значение.
Дополнительная дистанция стриминга - дальность прорисовки. Зачем нам знать какого цвета мусорные мешки на том конце квартала? Ставим минимум.
Детали объектов - На самом деле визуально разница заметна лишь между 100% и 0%, в промежутках очень слабо. Зато в плане фпс, разница заметна куда ощутимее (но опять же зависит от видюхи). Наверняка крутые текстуры заблочены, как это обычно бывает, но пока способа их включить нет.

Остальные параметры влияют не так заметно (падение снега от ветра и прочие визуальные - помойму вообще не влияют, разве что в совокупности и на 1 фпс).
Я видел игру на минимальных настройках и на максимальных - разница есть, и вполне ощутимая. Но если наш комп не тянет максималки, то проще будет поставить минимальные и бегать с 30 или 60 фпс. Потом подрубать мелкие фишки, и смотреть на фпс.

Как пролезть через текстуры за пределы карты

Как облегчить себе прохождение игры

1. Копим экипировку, до момента как нам дадут доступ к Базе Операций. Затем разламываем экипировку, получаем кучу низкоуровневых материалов. Копим материалы, потом конвертируем их в материалы более высокого уровня. К 30ому лвлу обладаем большим запасом топовых материалов. (Может быть можно разламывать шмот с начала игры). Проще всего выделять несколько шмоток V (помещаем в хлам) и потом разламывать клавишей X (разламываем сразу весь хлам).
2. Обходим врагов с фланга. Они нас заметили? Хорошо, незаметно под укрытиями или вне поля их зрения мы можем обойти их. Они будут стрелять и смотреть в то место, где видели нас в последний раз. То же относится и к гранатам.
3. Жрем аптечки и припасы. Да да, вы можете давать ништяки страдающим людям (и получать за это их одежду, а иногда всякий хлам), а можете есть их сами и получать временные бонусы. Аптечки нам нужны ровно до того момента, как мы получаем хилящий скилл. Дальше мы будем их использовать только если совсем облажались.
4. Собираем шмотки на +% к экспе. Только в разумных пределах. Если у нас есть супер крутые оступы, которые дают бонус к урону, то лучше экипировать их. Помним, что чем мы быстрее убиваем врага, тем быстрее наш прогресс. Кстати, бонус к экспе также распространяется на экспу в ДЗ.
5. Смотрим на радар. Он показывает расположение противников, и откуда они будут нападать на нас.
6. Улучшения для нашей базы. В первую очередь прокачиваем крыло охраны. Первый апгрейд дает нам бонус к экспе. Затем качаем медкрыло до открытия хилки. Второй апгрейд крыла охраны (кинологическая служба) подсвечивает трофеи на карте (только если выполнены все миссии).
7. Быстро спускатся по лестнице вниз - зажимаем Ы + Shift.
8. Режим паркура - автоматически перепрыгиваем все препятствия. Включается в настройках игры. На любителя. Будете перелезать через все, что попадется под руку. Проще нажать Shift, и потом перепрыгивать нажимая (или зажав) CTRL.
9. Если мы нашли запертую дверь, а отмычек нет - дергаем за ручку и дверь пометится у нас на карте. Отмычки падают с мобов. Максимум отмычек - 3.
10. В игре есть быстрое перемещение по открытым безопасным зонам или операциям. Считайте это бесплатным телепортом. Также можно телепортироватся на товарищей в группе.
11. Собирайте разведданные (телефоны, агентов и тд). За открытие всей категории дадут куртку. Да и это очень атмосферно. Можно приберечь этот пункт до конца игры, тогда многие персонажи предстанут в ином образе (история Ферро, или агентов первой волны).
12. Слушайте радио. Это вам не поможет, но там передают очень интересные вещи.
13. Shift во время прицеливания меняет положение игрока (слева, справа).
14. Z помечает противников в прицеле (для всей группы).

Чем занятся на 30 лвле?

Вот мы и 30 лвл. Чтоже теперь делать дальше?
1. Пройти сюжетку. Это просто.
2. Открыть сюжет. То есть, собрать все разведданные. Учитывая, что Убики дали возможность увидеть на карте, где они все находятся, не должно быть сложным, но займет у нас какое-то время.
3. Полностью прогрейдить нашу Базу. Откроем все скилы и перки, нам это пригодится.
4. Получить суперкрутые пушки. Можем скрафтить (если вы меня слушали). Если прогрейдим базу, то можно будет купить за овер400000 баксов. Первая пушка, которую нам дадут скрафтить - желтый пистолет Дамаск, чертежи которго даются за прохождение Генеральной Ассамблеи.
5. Дейлики. Обычные операции, только за выполнение нам дают бонусную награду в виде кредитов Феникса (15 штук). Называются хардмодом, но хардом там и не пахнет. Хардмод можно проходить соло.
6. СУПЕРПУПЕРЧЕЛЕНДЖМОД. Дает нам много кредитов феникса. Проходить строго в группе (снайпер - ваншот, дробовик - ваншот). Можно проходить несколько раз, для получения постоянных кредитов Феникса, денег и желтой шмотки. Также есть Челенджмод дейлик (Challenge mode Daily). Чтобы вас не ваншотили, нужно иметь полностью фиолетовый шмот (минимум), + >50000 хп (можно меньше, но для первых разов лучше больше хп, а там с опытом придет понимание баланса между хп и уроном).
6. Кредиты Феникса. Валюта, за которую покупаются самые крутые пушки. Точнее, покупаются чертежи, с помощью которых крафтятся самые крутые пушки. Чертежи можно купить в Темной зоне(Dark Zone) или прямо у нас на базе. Кроме дейликов и челенджей, можно заработать убивая именных неписей. То есть, НПС с уникальным именем. Эти НПС встречаются в Темной Зоне, и во всех остальных зонах, как только у вас появится 30 лвл.
7. Станьте самым крутым модником, и соберите себе идеальную одежду. Ну или откройте бутик. У меня уже столько шмоток....ПОТОМУЧТОЭТИГР ШМОТКИПАДАЮТВДАРКЗОНЕВМЕСТОФИОЛЕТАУММЕНЯУЖЕВСЯПАТИОДЕЛАСЬВФИОЛЕТЗАТОУМЕНЯКУЧАТРУСОВИШАПОК
8. Взятие 50 99 ранга в ТЗ.

Фарм. Картинки, схемы, маршруты.

Карта спавна редких мобов на 30ом уровне.


К сожалению, эти мобы одноразовые. НО! Если мы оставим в живых свиту редкого моба (убив его перед этим и полутав шмот), и убежим\умрем, то моб зареспавнится через полчаса. (непроверенная инфа, я проверить не могу, тк всех их уже убил). Также их можно встретить если вступить в группу к игроку, который их еще не убивал.

Как раздобыть ЛУЧШИЙ шмот

Итак, нас интересует желтые шмотки 31 лвла. Отличие Желтого шмота от Фиолетового - к желтому шмоту прилагаются различные таланты. Ну и по статам довольно существенное различие. Что касается статов - на желтом и фиолетовом шмоте есть диапазон статов (например 400-500 к электронике), и когда шмотка у нас появляется - выбирается определенное число из этого диапазона (например 432). Естественно, у желтого шмота диапазон статов выше, но может такое случится, что фиолетовая шмотка по всем параметрам лучше желтой, кроме таланта. Значит вам не повезло.

Перекалибровка.

У каждой шмотки можно поменять одну характеристику (но бесконечное количество раз). Для этого топаем к автомату перекалибровки на втором этаже. Выбираем одну характеристику, которую будем менять, и потом выбираем новую характеристику из диапазона.
Внимание - для желтого шмота тратятся Феникс Кредиты!

Фиолет 30 лвл

Падает с Именных мобов, также из Операций на высокой сложности.
Можно купить у продавцов. Как правило, каждый день у каждого торговца (на 30ом уровне) в убежище меняется 1 фиолетвоая шмотка.
Обильно падает с мобов ТЗ.
Да и вообще, на 30ом уровне с небольшим шансом падает со всех мобов 30+ уровня.

Желтый 30 лвл

Награда за Операции в режиме Испытания.
Очень редко падает в Операциях высокой сложности (падали перчатки с электростанции и кадеус с ассамблеи), также очень редко падает с именных мобов ТЗ.

Фиолет 31 лвл

Падает с именных мобов 31+ лвла из ТЗ. Обильно валится с 32+ лвла ТЗ. Ну и с игроков в ТЗ, если повезет) Чаще всего люди бегут сдавать шмотки на нижние пункты сбыта, т.к. в случае прихода мобов, отбится там проще. А на высоких точках, чаще всего гуляют нервные группы которые могут пристрелить первыми, ради лулза лута.

Желтый 31 лвл

Крафт. Рецепты крафта покупаем либо на базе, либо в Темной Зоне в убежищах.
Для всех рецептов требуются Кредиты Феникса. Для ТЗ нужен еще 50 ранг.
Можно купить готовые шмотки на Базе Операций, или в ТЗ.
Лучше покупать рецепты на 31 лвл, т.к. можно крафтить один и тот же предмет несколько раз, для получения наилучшего сочетания эффектов.

Наш путь за шмотками должен быть следующим:
1) Получили 30 уровень.
2) Прошли операции на высокой сложности.
3) Побегали на ТЗ. Поэвакуировали шмотки.
Повторяем пункты 2 и 3, пока не получим полный комплект фиолетовых шмоток. Для ускорения прогресса можно затарится шмотками у торговцев, т.к. у них бывает фиолетовый шмот который лучше по параметрам и 30 желтый и 31 фиолетовый. То есть, с хорошим сочетанием навыков.
4) Начинаем забиратся в дальние районы ТЗ. Желательно Необходимо иметь группу. Если 31 лвл мы еще сможем убить, то группы противников 32 лвла дадут нам леща, если мы будем одни.
5) Если вы играете в группе и уже можете вынести группу противников 32 лвла, то можем приступать к Испытаниям.
6) После получения 30 ранга в ТЗ (берется за пару дней не спеша, по пару часов вечером) нам откроется доступ к покупке крутого фиолетового шмота за валюту ТЗ. Денег у нас уже должно быть полно (если мы не злоупотребляли ренегадством) на обновление самого слабого шмота.

Если у нас НЕТ группы и мы соло игрок, то проходим Операции на Высокой сложности, и бегаем в начальных зонах ТЗ, фармя кредиты феникса и улучшая свой фиолетовый шмот. Нам нужно >40к хп минимум. За пару дней в ТЗ и проходя Операции, можно накопить кредитов на схему пушки. Я рекомендую АК74 (расщепляет все). Если вы техник, то берите схему Освободителя (тоже пушка хорошая). Можно не крафтить пушку, но с ней будет все проще и быстрее.
7) Идем на Испытание в Лексингтонском центре. Это самое простое Испытание. Я серьезно. Вы еще на Электростанции не были. За прохождение нам дадут желтый шмот 30 лвла. Если вы бегали в ТЗ 32 лвла, то некоторые предметы могут быть по характеристикам хуже чем фиолетовый шмот 31 лвла, оставляйте ту шмотку которую считаете наиболее полезной и подходящей для вас. Иногда Боги рандома будут подсовывать нам только перчатки, но не стоит отчаиваться ведь Наша цель в другом шмоте.
8) Фармим Испытание, пока не накопим много кредитов феникса. Попутно можно бегать на базу и скупать чертежи желтых шмоток 31 уровня. Можно покупать у продавцов синие или фиолетовые шмотки, с целью дальнейшего разбора на синие материалы, чтобы потом переплавить их в желтые.
9) Крафтим себе желтые шмотки 31 уровня. Для начала хватит крафта 1-3 вариаций шмоток (в зависимости от наличия свободных материалов), чтобы был выбор из разных характеристик и бонусов. У каждой части костюма есть свой набор талантов, (например у наколенников это бонус на 25% к сбору, либо увеличение экспы за особые убийства в три раза, либо по немного кредитов за хедшот), и при крафте нам может выпасть один из этих талантов.
10) Продолжаем фармить Испытания, пока у нас не будет максимально заменен шмот на желтый 31 уровня. Можно выполнять этот пункт совместно с 11.
Не забудьте купить чертежи желтых модов (после того как заменили снарягу на желтый 31), как для оружия, так и для шмоток.
11) Идем в ТЗ и фармим 50 ранг. Это займет какоето время.
12) Скупаем крафты у торговцев ТЗ на недостающие слоты (скорее всего это будут перчатки, броня, и кобура, т.к. шмот у продавцов за феникс не меняется в недельный сброс).
13) Крафтим себе шмотки до тех пор, пока не найдем себе идеальный комплект. Если один из параметров не подходит - его можно заменить перекалибровкой. Подробнее в секции Крафта.

Как правильно крафтить 31ilvl HE

Итак, мы добрались до крафта Желтых предметов (High End\Первоклассные) 31 уровня (31ItemLvl).
Каждый раз когда мы крафтим предмет, мы видим в каком диапазоне будут наши статы и сколько случайных бонусов нам дадут. Уже есть списки доступных талантов и которые могут выпасть для каждого предмета.
Мы собираемся крафтить предмет, по характеристикам максимально приближенный к идеальному. Вот только, билдов и стилей игры может быть довольно много, поэтому постараемся рассмотреть наиболее полезные характеристики, и их альтернативы.

Характеристики.

Сопротивление экзотическому урону - сопротивление не физическому урону. То есть гранаты, поджог и тд. Очень размытая характеристика, имеет софт кап в 34,5%. Впринципе, подходит разве что для пвп, т.к. только в пвп взрывы от липучек представляют опасность.
Броня - крайне полезная хар-ка. на ~4649 брони достигаем капа в 65% сокращение урона. Насколько это полезно? Это когда в вас всаживают выстрелы по 100к, вы получаете либо 35к урона с выстрела, либо гораздо больше.
Экстра мод слот - тоже очень полезная характеристика, тк дает нам возможность пробустить свой урон\хп\электронику еще дальше, или подтянуть слабые места. Всего может быть 7 слотов под моды, это ~1000 бонуса к основным статам и около ~11% шансов крита.
+дмг по Элите\+защита от Элиты - пока идут споры математиков, стоит ли выбирать этот стат или доп мод слот, но пока все сходятся в одном - если +дмг меньше 5%, то лучше будет доп мод. Хотя если вы подлый рога, то вам лучше будет взять экстра мод слот. Подлый рога.
Урон броне - игнорирует часть брони цели. Дико крутая вещь, тем более является малым статом, что не мешает ему быть вместе с другими статами.
Защита от огня\оглушения\стана\кровотечения - бесполезные статы, особенно в пве.
Экстра Сила навыков - встречается на маске и рюкзаке. +10к к силе навыков это действительно сильно. Особенно если весь наш основной шмот дает нам урон и хп. Сила навыка отвечает за такие важные штуки как %урона в укрытии, количество хп которое регенится от хила, кд на навыки. Открываются большие просторы для гибридного билда.
Шанс крита - в игре установлен кап на шанс крита в 60%. Больше нам нет смысла брать, но к этому капу следует стремится. Импульс может увеличить крит, см. подробнее в описании навыка.
Вобщем все статы хороши, но, к сожалению, количество мест сильно ограничено.

Теперь поговорим о наиболее лучших статах на предметах.

Бронежилеты

3 больших бонуса и 1 малый бонус, 1 из 5 талантов.
Броня+Мод.
Еще можно взять урон по элитникам (дпс), хп при убийстве (выживание) или защиту от элитников (выживание). На ваше усмотрение.
Маленький бонус - я бы рекомендовал +хр, т.к. сможем быстрее расти в ТЗ. Проблем с патронами, особенно при нескольких медстанциях, я не испытывал никогда. В ТЗ, всегда можно добежать до ближайшего убежища, это всего лишь вопрос правильного планирования.
Талант - 45% больше брони пока мы в укрытии. Чертовски полезный талант, пока у нас нет капа в 4600 брони. Или если вы решите вместо накопления брони взять другие бонусы. Тогда везде вместо взятия брони как доп бонус, берем что-нибудь другое.
Альтернатива - наносим на 12% больше урона, но взамен мы получаем на 10% больше урона (если мы аккуратные и не лезем на рожон).

1 бонус
Бонус к шансу критического урона. На шмотках такой бонус есть только на масках и перчатках. Или, выбор между уроном элите и доп модом. Сила навыка замыкает список полезных бонусов.
Талант - снятие состояния (ослепление, поджог, оглушение) при использовании аптечки. Мобы 32 уровня наносят огромный урон поджогом, лишним не будет возможность его полностью убрать. В пвп ослепление от бомбы липучки или гранаты может стоит вам жизни, лишним не будет возможность это полностью убрать. Главное вовремя прожимать аптечку)
Альтернатива - на 30% больше хил, если у нас мало хп (последний сегмент).

Наколенники

2 бонуса
Броня + Урон с критов. Вместо брони можно выбрать мод или урон по элиткам.
Талант - на 25% больше шансов найти чтонибудь стоящее. Типа MF. Есть мнение, что талант свершение (3х награды за особые убийства, типа хедшотов или выживания) поможет быстрее качатся в ТЗ, а MF не нужен, т.к. топовый шмот крафтится вручную, а там за статы решает корейский рандом.1 бонус.
Тут либо броня, либо урон крит. Я бы порекомендовал брать крит в любом случае. Еще есть бонус к силе навыка, если вы вдруг захотите вкачатся в техника или гибрид.
Талант - Изобретательность - +13% к силе навыков при полном хп. Бонус будет гораздо больше от альтернативы. Альтернатива - Специализация 13% от оружия и запаса сил добавляется к силе навыка. Получается очень маленький бонус, даже если мы вкачались только в дпс. Еще для билдов танков можно взять талант на отхил ваших гаджетов (щит и укрытие).

Перчатки

3 бонуса.
Шанс крита + урон с крита. Третьим стоит взять урон элите (пве), или, если мы подлый рога - урон к оружию.
Талант - однозначно бонус +13% к шансу крита по целям без укрытия. Альтернатива - берсерк (см броню).

Либо броня, либо мод. Если вы решили взять броню с бонусом в 45% в укрытии, то однозначно мод.
Талант - тут все зависит от вашего стиля игры, т.к. все таланты одинаково ужасны . Я бы выбрал удвоение регенерации хп, пока в укрытии, или бонус к броне, пока в укрытии.

Оружие и Моды

В инете щас полно всяких разных билдов, в которых понапихано всяких непонятно к чему взятых навыков или талантов. Дело ваше, какие билды выбирать, я просто объясню что за что отвечает. Начну с оружия, навыки и таланты чуть дальше.

Самым топовым оружием сейчас считается снайперская винтовка, которая может сносить по 300к хедшот (у меня, при овом желтом шмоте 31 лвла, овая снайперка М44 30 лвла с овыми модами выдавала 500к с хедшота), и ПП (высокая стабильность и удобство). Но никто не мешает вам бегать хоть с пулеметом или штурмовой винтовкой. Или даже дробовиком. Но не смотря на мою безграничную любовь к Сайге, лично мне дробовики пока не нравятся.
M1A, М44 (доступна к крафту), SRS - отличные примеры снайперской винтовки с высоким уроном.
М1А обладает более высокой скорострельностью и меньшей отдачей (+может выпасть перк "Баланс", который ликвидирует отдачу, все пули уйдут в одну точку).
SRS наоборот - медленная, но бьет очень сильно, и с её помощью появляются криты по 200к-300к. Можно заморочится, и при правильном шмоте .
Среди ПП могу порекомендовать AUG - оружие обладает очень высоким уроном для ПП, и относительно высокой стабильностью.

Разброс.
Стабильность - влияет на вертикальный уход оружия. Чем ниже стабильность, тем быстрее ствол уйдет вверх. Для игроков ПК это не такая уж и большая проблема, но все же.
Горизонтальная стабильность - влияет на... горизонтальный уход оружия. Чем больше горизонтальная стабильность, тем меньше ствол уходит влево, вправо. Честно говоря, встречал такое только у АК и у Вектора, и то совсем не критично.
Точность - разброс пуль вокруг перекрестия прицела. То есть, когда мы стреляем, пули ложатся не ровно в точку куда мы целимся, а немного вокруг. И перекрестие растет, чем дольше мы жмем на курок. Высокая точность это исправляет. С талантом "Баланс" и модами на стабильность, снайперки просто ложат все пули в одну точку.
Начальная стабильность - влияет на рост разброса в первые выстрелы из оружия.
Точность от бедра - как точно стреляет оружие без прицеливания. Бесполезно.

Урон.
Критический урон - когда мы критуем, мы бьем сильнее. Величина силы крита зависит от этого параметра.
Шанс крита - чем больше шанс крита...тем больше шанс что мы кританем. При выстреле в голову шанс крита заметно увеличивается.
Урон от выстрела в голову - есть на снайперках, но так же встречается и на другом оружии. Доп урон в голову.
Доп урон - есть на магазинах, увеличивает урон от пули.

Оптимальная дальность - на какую дальность мы можем стрелять из нашего оружия (за пределами этой дальности, урон падает). Например, стреляем в упор на 10000, за пределами оптимальной дальности на 9000, и с каждым метром урон становится все меньше и меньше (у меня падал максимум в два раза, по целям в пределах видимости).

Угроза - (больше\меньше) - на нас меньше обращают внимания, высокая - на нас обращают внимания больше. Хотите быть танком? Собирайте моды на увеличение угрозы.


Каждый навык в этой игре важен (может кроме мобильного укрытия). Но для их успешного использования нам нужна высокая Сила Навыков. Этот параметр увеличивает количество хп, размер бонусов, урон от навыков, уменьшает кд. Если у вас нет высокой Силы Навыков, вы все равно можете использовать навыки которые накладывают определенные состояния (ослепление, поджог, восстановление патронов, оживление, подсветка).
Ввиду ограничения знаков в статье - подробнее про навыки в 3ем видео в конце гайда.

Навыки исцеления.

Первая помощь. Наш бурст скилл для отхила. Основная плюшка этого навыка - дистанционное применение. С мастер модом, куда мы выстрелим - образуется поле, которое будет медленно всех хилять.
Дефибриллятор. Дистанционное оживление союзников? Круто.
Увеличенная доза. Очень хороший бурст хп. Но малая польза для группы.
Полевой медпункт. Самый ОП навык в игре. Стационарный отхил, периодически хилит всех союзников в радиусе. Хорошо работает вместе с перком на увеличение длительности наших гаджетов при убийстве мобов. Не стоит забывать про мастер модификацию - при деактивации гаджета, он отхилит всех союзников в радиусе (и даже сделает оверхилл). НО! Может быть уничтожен врагом или гранатой. Еще может быть использован чтобы дать леща сумкой (лол). После открытия этого навыка, настоятельно рекомендую сменить наш отхил на этот навык. Также, если нас уронили, то мы можем подползти к медпункту, и зажав F реснутся. Наши союзники также могут это делать. Правда, это сокращает время действия станции, но станция с оживлением может делать это все время, без необходимости подхода к станции.
Склад боеприпасов. БЕСКОНЕЧНЫЕ БОЕПРИПАСЫ ВСЕМ! Крайне полезная вещь в Темной Зоне, и в Испытаниях. Пока вы в зоне действия медпункта, патроны не будут тратиться при перезарядке. Также, при прохождении Высокой сложности соло, очень полезен. Надо ли говорить, КАК он полезен при прохождении испытаний? Вы все еще сомневаетесь что это оп навык? А как вам то, что во время действия станции боеприпасов у вас увеличивается параметр убыстрения на 50% ? И еще вдогонку ускоряет получение ульты (коронный навык) на 30 %.
Станция оживления - чуть меньший радиус исцеления. Но зато массово исцеляет павших (не умерших). Помним, что станцию можно кинуть на небольшое расстояние, кидаем в группу и всех оживляем.
Умное укрытие. ОП навык. Улучшает все укрытия поблизости (или куда мы выстрелим). Вы получаете меньше урона и наносите больше. Плюс этого навыка - бонусные эффекты складываются от нескольких (разных модификаций) навыков в одной области. Если мы играем за снайпера, то имеет смысл взять этот скилл. Или мы любим сидеть в укрытиях (Испытания прививают любовь к укрытиям очень быстро). На Испытаниях, рекомендую хотя бы одному члену группы взять этот навык. Мод на увеличение урона имеет максимум в 50% (незнаю зачем указана основа в 95%, и максимум урона указан почти всегда, может быть баг) уменьшение урона и 75% в уменьшение урона. Мастер мод позволяет навыку быть активным еще 5 секунд после того, как мы покинули укрытие. Также, мод на увеличение урона, позволяет наносить противникам в том же укрытии гораздо больший урон.
Модификация на исцеление в укрытии. Медленно лечит нас и снижает кд на другие навыки.

Навыки увеличения урона (бусты,бафы).

Импульс. Подсвечивает противников и увеличивает по ним крит. Если играете в группе, то как минимум у одного игрока должен быть этот скилл. Если играете один в пвп зоне - наличие этого скила очень сильно помогает при обнаружении других игроков. Важно - Есть кап в 60% крита. НО! Вы можете обойти его с помощью импульса. Импульс вешает дебафф на каждого засвеченного противника, который увеличивает вероятность крита по нему. Если у нас мастерский мод, то как только нас сканирует враждебный агент, мы будем подсвечены красным светом. Также, пока горит мастеримпульс, иконка будет моргать при наличии противников рядом (чем ближе, тем чаще). Если импульс не найдет противников, то откат навыка будет гораздо быстрее.
Тактический сканер еще больше увеличивает урон по противникам (+10%).
Постановка помех будет крайне полезна в пвп. Если вы захотите подкрасться к другим игрокам. На этом полезность навыка заканчивается.
Умное укрытие. ОП навык. Описание навыка чуть выше. Но самое главное это возможность применить 2 разных укрытия в одно и тоже место, и получить два бонуса сразу. Можно и три сразу, но толку от третьего немного. Да, для дохлого снайпера или в пвп, но есть варианты и получше.
Первая помощь.
Стимулятор. Увеличенный урон (+15%) и сопротивление урону к бонусом к отхилу. Когда все бусты собраны (умное укрытие х2, импульс), этот навык разгоняет урон еще дальше.

Навыки накладывающие состояния.

Бомба-липучка. Прилипает к противнику или поверхностям. Если противник не элитный, то он потратит время на то, чтобы отлепить липучку. Мастер мод делает её малозаметной после запуска (кроме случаев когда мы запускаем её прямо во врага).
Светошумовая бомба. Станит противников. Застанить и ослепить противников - крайне полезный навык в группе. Застаненные противники перестают быть особыми (гранатометчики перестают кидать гранаты, инжы ставить турели и тд), а в пвп еще и деактивирует большинство активных навыков и уберет прицел у врага.
Турель. Стационарная турель. Мало хп, отвлекает огонь противника. Полезна на ранних уровнях. Турель с мастерской модификацией можно подрывать (еще раз используем), для нанесения доп урона. Обладает слабостью против тяжелых противников - те стремятся её уничтожить как можно быстрее. И они её успешно ломают с одного удара.
Дыхание дракона. Единственная полезная модификация (шоковая турель бьет по одной цели и очень медленно). С перком мы можем поджигать противников вокруг турели, и они не смогут атаковать. Полезен в Темной зоне, т.к. поджигание полезно против других игроков. Единственный минус - очень очень маленький радиус.
Газовая мина. ОП навык. Пускает газ, и продолжает пускать, переходя от противника к противнику. В конце подрывается и дизориентирует всех в большом радиусе. Не дает противникам атаковать и выманивает их из укрытия и еще станит на время. Самый большой плюс этого навыка - перемещение между несколькими противниками (существенное отличие от огненной мины). Также есть баг, благодаря которому, после применения газовой мины, враги могут быть дизориентированы если будут находится рядом с "пускателем газа", то есть игроком с экипированным навыком газовой мины. Также обладает тем же минусом что и турели против тяжелых противников - её давят с одного удара.

Навыки наносящие урон.

Бомба липучка, мод БФБ . Маленький радиус и большой БОЛЬШОЙ урон. Вместе с перками на увеличение урона от взрыва и ОЧЕНЬ большим уклоном в Силу Навыков, можем разогнать урон до.... уровня одного хедшота со снайперки! Вроде бы бесполезно, но...
1) Урон наносится группе.
2) Можно наносить урон целям за препятствиями.
3) Урон наносится по области, в то время как хедшот нужно еще правильно положить.
4) При высокой силе навыков, также уменьшается кд навыка.
Самонаводящаяся мина. Мина, которая преследует противника. Может быть уничтожена метким выстрелом противника или раздавлена. Может быть разделена на несколько частей или использована для поджога целей.

Навыки...навыки.

Баллистический щит. Для танков только. См. 3е видео в конце гайда.
Переносное укрытие. До сих пор в поиске плюсов навыка.


Красным выбраны навыки, которые совсем не эффективны. Если от них и есть польза, то лишь совсем в узкоспециализированных билдах. Желтым выделены полезные навыки, мы будем использовать для улучшения нашего билда. Зеленым выделены навыки, которые имеют максимальную эффективность (и популярность).

Медицинская ветка.

Адреналин. Навыки итак дают нам оверхилл. Есть предметы, которые дают нам оверхилл. Аптечку мы будем юзать когда у нас мало хп. Тратить драгоценный слот ради небольшой полоски хп, которая уменьшается, и которую мы сможем заюзать всего несколько раз за операцию?
Неотложная помощь. Описание навыка неверно. Когда мы лечим напарника с помощью навыка, все навыки сбрасываются на 15%, если у нас в навыках есть хилстанция, навык просто необходим.
Шок и трепет. Вспомните, сколько раз вы мечтали об ускорении на 10 секунд при подавлении противника? Ниразу.
Боевое братство. Полезный навык, если мы играем в доктора. Почти всегда, когда кто-то падает, при поднятии его будет КРАЙНЕ полезно сокращение входящего урона на 50%. В испытаниях особенно. Также срабатывает от гаджетов. Если в группе есть медик - может быть крайне полезно.
Спасение в беде. Аналогично. Если мы используем аптечку, значит мы в трудном положении и нам не помешает лишние сопротивление урону. Но вот беда, аптечек у нас не так много. С другой стороны, снижение урона может быть использовано, например чтобы прорваться через противников с дробовиками. Такое случается как раз несколько раз за операцию.
Осколки. Единственный навык с применением кровотечения - это БФБ (мод для липучки). Да, можно будет вешать кровотечение на группу противников. Да, отлично комбинируется с другими талантами по увеличению урона от взрыва (для БФБ). Да, еще можно вешать его от гранат и с проками на оружии. Но все это так редко, что нет смысла занимать ячейку. Однако, если вы счастливый обладатель оружия с двумя проками на кровотечение, и еще и технолог, то почему бы и нет.
Военврач. Увеличивает отхил с аптечки на 40%. Как соло (!!), так и у группы. Не знаю, баг это или нет, но пока талант вполне себе ОП.
Ответный удар. Интересный талант, но работает только когда у нас мало хп. Похоже, что он моментально откатывает кд навыков на 20%, если хп опускается до 1 планки. Нужно проверить. Если да, то в челенджах он становится вполне интересным.

Технологическая ветка.

Тактическое наступление. Увеличивает урон на 2% при перебежке от укрытия к укрытию. Сели в укрытие, перебежали в другое, получили бонусный урон на 10 секунд (отлично идет вместе с Твердой рукой). Есть места где урон можно разогнать, есть места где нет. Да и чаще всего мы будем сидеть в укрытии.
Эксперт-подрывник. Хороший, я бы даже сказал, отличный талант. Вы можете в бурст урон по группе противников, если взять талант Цепная реакция. Не ожидайте топдпс, т.к. снайперы делают хедшоты с большим уроном, чем наши гаджеты, но если мы вкачались в силу навыков, то сможем наносить высокий урон со снайперок и высокий урон с липучки. В ПвП крайне полезна. Для рог крайне полезна. Для убийства рог крайне полезна. Крайне полезна. См. описание навыка.
Сбор улик. Очень полезный талант для электриков. Ждем пока цель будет ослаблена и добиваем.
Тактика устрашения. В комбо с электротурелью. Но огненная турель в разы лучше. Хотя бы потому, что бьет по области.
Маневр уклонения. Аналогично предыдущему пункту. Есть места где применяется хорошо, но чаще мы будем сидеть в укрытии.
Техническая поддержка. Продлевает действие наших гаджетов после убийства врага. ОЧЕНЬ хорошо сочетается с навыками типа Медстанции или турели. Но зависит от ваших возможностей убивать мобов быстрее, чем кончится действие гаджета.
Пожар. Для огненной турели самое то. Кинули турель рядом с толпой, пару залпов, и уже вся толпа исполняет гангнам стайл. Также полезна в ПвП.
Косвенный удар. Я даже не знаю. В пвп может быть. И то редко. Полезность других талантов будет гораздо больше.

Охранная ветка.

Твердая рука. Снижение отдачи на 25%. И все что для этого нужно - нажать пробел рядом с укрытием. Можно перезайти в укрытие, для повторного получения бонуса. Или зайти и выйти, бонус останется.
На ходу. Отличный талант для соло пробежек по хардмиссиям или начальной ТЗ. В группах работает не столь эффективно, так как срабатывает ТОЛЬКО если ВЫ нанесете смертельный удар. Это существенно мешает данному таланту называться ОП. Впрочем, в сыгранных группах со связью, этот недостаток сглаживается.
Меткость. Очень спорный талант. При выстреле в голову, на врага вешается базовый импульс. Если у вас в группе есть импульс, то полезность этого таланта будет ниже. Или если у вас нет импульса, то лишний крит лишним не будет.
Цепная реакция. См. пункт с экспертом подрывником.
Отчаянное положение. См. пункт Ответный удар.
Останавливающее действие. Вроде бы и хороший талант. Башка может торчать из-за укрытия, а может и нет, так что...лучше взять другой талант.
Вернуть свое. Полезно только когда противники могут умирать от пистолета. Ну или можем заморачиватся с ослаблением противника и добиванием его из пистолета. Если его не добьют наши товарищи. Есть другие, более эффективные способы экономить патроны.
А был ли выстрел. Самый ОП талант. При попадании в голову экономит нам патрон. Дробовики и снайперки основные активаторы этого таланта. С прочим оружием, постоянная стрельба по головам несколько сложнее, но расход патронов всеравно уменьшается! Навык не экономит, а восстанавливает нам один патрон. И очень часто в обойме остается последний патрон. Иногда бывает жутко неудобно в пылу схватки осознать что у тебя кончилась обойма, началась перезарядка, но появился еще один патрон, и перезарядка отменилась.

Билды. Снайпер.

Хотя это вовсе и не снайпер, а скорее упор на оружие. В этом билде мы сфокусируемся только на нанесении урона, но вы должны понимать, что для выдачи понастоящему огромного урона, нам в группу нужны люди которые вкачались в техника, т.к. ихние бусты на урон будут гораздо лучше наших.

Оружие - основная стата. Благодаря тому, что каждое очко в этой стате увеличивает наш урон, мы сможем наносить наш Божественный ДПС. 6 шмоток.
Здоровье - вторая по значению. Если мы будем мертвы - мы не сможем в Божественный ДПС. 2 шмотки.
Электроника - полезная стата, но не в этом билде. Но нам нужны товарищи, которые вкачались в электронику и будут раздавать бонусы к урону, чтобы мы могли в наш Божественный ДПС. Если будет на кобуре, то норм.

Подробно я описал крафт в предыдущем пункте, отмечу лишь вкратце - критический урон, критический шанс (не больше 60%), урон элитникам (наши основные цели), урон броне (большое увеличение урона).

ПП или штурмовая винтовка. У нас должен быть высокий крит, поэтому нанесение большого количества урона на малой-средней дистанции не должно быть проблемой. Vector добывается быстро (именно крафтовая версия), для Aug придется попотеть.
Снайперская винтовка. Текущее оружие для уничтожения противника в считанные минуты. Самая популярная М1А с талантами на балансировку и брутальность. Высокая скорость, большой магазин, высокий урон, много слотов на модификацию.

Прицел - увеличенный урон хедшотов и шанс крита.
Магазин - увеличение обоймы, крит урон, урон от пули.
Упор - точность и стабильность.
Глушитель - стабильность, крит урон. Полезно иметь сниженную угрозу, чтобы не отвлекаться на стреляющих по нам врагов.

Итак, если мы бегаем соло, то...берем хилку и сканер. Пофиг, в самом деле.
В группе нам понадобятся граната липучка с ослеплением\газовая граната\огненная турель. Эти навыки не наносят урона, но могут вытащить противника из укрытия, и тут БУМ!ХЕДШОТ! Ну или станим цели, чтобы они встали, и мы могли сделать БУМ!ХЕДШОТ!

Был ли выстрел - 50% восстановления патрона после попадания в голову. Целимся в голову, экономим патроны в обойме.
Твердая рука - 25% увеличение стабильности. Лишняя стабильность? Дайте две!
Дальше берем комбо на выживание - боевой медик и критическое спасение.
Или комбо на перебежку из укрытия в укрытие.
Можно взять меткость на пермакрит.

Альтернатива.

Как альтернатива, мы можем взять вместо шмоток на хп - шмотки на электронику. Или даже добавить еще одну. Тогда мы получим Glass Cannon. То есть, бьем больно, но если по нам попадут, то нам хана. Важно набрать как можно больше снижения угрозы на глушителе. Собираем крит с пульса на шмотках, и уже можем крутить пульс и другие навыки.

Билды. Танк.

В этом билде мы сфокусируемся на выживании и защите наших товарищей. Мы НЕ будем прятаться за укрытиями, пускай этим занимаются наши товарищи по команде. Мы будем принимать весь огонь врага на себя.

Оружие - ненужная стата. Пускай будет на кобуре.
Здоровье - основная стата. Больше здоровья, дольше мы живем, дольше принимаем урон врага на себя.
Электроника - однако, важная стата. От него зависит наш хил, и хп нашего щита. Берем кобуру и все моды на электронику, берем на маске и рюкзаке силу навыков.

Нам нужны характеристики к защите от элитников, к урону от пистолета, хп, броню. Все остальное как обычно в криты.

ПП, штурмовая винтовка, дробовики, неважно. Можно взять с талантом на восстановление хп после крита, чтобы отхиливаться в перерывах.
Пистолет. Наше основное оружие. Берем моды на увеличение угрозы.

Берем Мегаотхил, чтобы хилятся в случае чего.
Баллистический щит - берем мод на толстоту щита. Дольше щит, дольше мы можем держать агро.

Хилящее комбо - больше хила и сопротивление урона после использования аптечки.
Можете взять талант "На ходу", чтобы увеличивать сопротивление к урону, но нужно а) нанести последний удар в движении, б) нанести последний удар. Так как мы будем находится ближе к цели чем кто-либо еще, и сможем закрыть врага от наших товарищей (лол), то сможем нанести ему последний удар.

Испытания. Как проходить.

Ответы на основные вопросы про Операции Испытания.

1. Выбор миссии. В отличии от обычных (и сложных) операций, Испытания немного отличаются разнообразием и количеством противников. Но все они будут элитой 32го уровня. То есть, сложность Испытаний зависит немного от других факторов. Текущая сложность Испытаний такая:
Лексингтонский Конференц Центр. Самое простое и быстрое прохождение. Используется для скоростного фарма Кредитов Феникса.
КПП в туннеле Линкольна. Чуть сложнее, но в основном только из-за необходимости защищать цели.
Электростанция Уоренгейт. Единственная сложность - уложится во время, но после вайпа, таймер сбрасывается и у нас получается больше времени.
Российское консульство. Шотганеры. Шотганеры повсюду. Еще взломщики и турели. И возможность забаговать миссию в самом конце, без возможности рестарта.
2. Инвайт игроков. Жмем Esc, заходим в руководство группой, и приглашаем друзей из списка. Или жмем на желаемую операцию, потом G и врубаем поиск рандомов. Или подходим к операции, жмем F и также делаем подбор игроков. Участились случаи, когда могут кикнуть сразу перед последним боссом (ниразу не случалось со мной). Чтобы этого избежать, будьте лидером пати. Запускайте миссию и включайте открытый доступ к группе. Также нередки случаи когда илдер группы просто уходит в афк посреди миссии, и его невозможно кикнуть. Разработчики вкурсе проблемы.
3. Лут. Лут который вы видите - ваш. И только ваш. Точнее, у каждого он свой, пока не ввели возможность обмена лутом. Награда за Испытания дается КАЖДЫЙ раз, после завершения Испытания. В ходе прохождения будет падать фиолетовый шмот или даже желтый. И если фиолет нам нужен к этому моменту только на разбор, то желтый шмот может попастся вполне даже неплохой. Хоть и 30 лвла. Но до получения 50 ранга ТЗ, выбирать не приходится.
4. Шмотки которые у вас быть должны - минимум все фиолет 30 уровня. Также нужно около 50к хп, чтобы не быть тем днищем, которое постоянно валится при попадании гранаты, или выходу танка, или подбежавшим шотганерам, или огнеметчика. Нам нужно минимум 60к хп, чтобы пережить выстрел снайпера.
Хорошая золотая пушка 31 лвла - значительно ускоряет прохождение Испытания.
5. Навыки для Испытаний. Нам нужно 1 умное укрытие на отхил (лучше еще 1 на увеличение урона), 1 подхил станция (с патронами, а лучше еще одна с возрождением), 1 (можно и 2, чтобы криты были постоянно) сканер. Если есть хороший медик, который не полуафк, а смотрит за обстановкой, то можно доверить ему Дефибриллятор, чтобы ресал павших на расстоянии. Периодически можно менять навыки, в зависимсти от энкаунтера. Например газ или ослеплялки на танках, чтобы можно было их обойти и ударить по слабому месту. Или огеннные турели на месте, откуда щас вылезет толпа врагов.
6. Гранаты. Вражеские гранаты имеют радиус поражения. И, естественно, у радиуса есть центр. Так вот, если между центром и нами находится укрытие, то на нас граната не подействует. Также не бойтесь использовать свои гранаты в сложных ситуациях или против толп.
7. Используйте F2 F3 F4 для переключения камеры на членов отряда. Помогает увидеть, где кто помер)
8. Умирайте в зоне досягаемости ваших товарищей. Если вы умрете посреди зала, шансов что вас оживят пока бой не кончится - крайне малы. Кстати, после 3х падений, мы умрем сразу.

Слабые места противников.

У наших врагов есть свои слабые места. Если вдруг во время стрельбы прицел замергал желтым - значит вы попали в слабое место врага.
1) Гренадеры - У бомжей это рюкзак - стреляем в него и он подрывается унося всех союзников, что стоят рядом. У зеков и Чистильщиков гранаты хранятся в сумках на ногах.
2) Поджигатели Чистильщиков - очевидный баллон на спине. Стреляем в него и он загорается и взрывается, нанося много урона поджигателю. Толстые поджигатели 31+ лвла, все же могут выжить.
3) Тяжелый Огнеметчик - у этого товарища аж 3 баллона - 1 на спине, и по два по бокам. Они выделяются красным светом. Не убивают, но наносят большой урон.
4) Тяжелый Пулеметчик - аля Танк - красный мешок (коробочка?) над жопой на спине. Наносит большой урон при подрыве.
5) Ну и хедшоты, естественно.

Послесловие

Гайд не будет дополнятся, т.к. игра скатилась в уг.
Ну и пиар [{LINK REMOVED}
]моего канала. Я не делаю "гайды" из одного видео, зато кинул пиар на канал, где периодически выкладываю гайды по всяким играм. Ну и прохождения, обзоры, там всякое.

10.03 Релиз
UPD.13.03 Всякие исправления и добавления.
UPD.15.03 Добавил Секции с оружием, модами, и талантами.
UPD.17.03 Многочисленные маленькие изменения в гайде. Секции с фармом. Секции с Талантами и Навыками.
UPD.18.03 Секция по добыче шмота. Переделал весь гайд (перенес инфу из разных секций в одну) тем самым сократил пару секций. Добавил больше информации по разным пунктам. Секция с талантами пока заморожена.
UPD.19.03 Добавил большую секцию с крафтом.
UPD.21.03 Обновил секцию с Испытаниями. Подготовка к Прохождению Испытаний.
UPD.22.03 Обновил секцию с талантами и навыками. Скрытые характеристики навыков.
UPD.25.03 Обновил навыки и таланты. Добавил интерактивную карту ТЗ (и маршрут). Добавлено третье видео (очень обьемное).
UPD.03.04 Добавил видео с грядущего обновления.

И уже обзавелись начальным лутом, а может уже и “синим” – но лучшее оружие и снаряжение можно получить только в одном месте – “Темная зона”.

Но добыть это оружие тоже нельзя, можно только купить у продавца, который обитает в “Темной зоне ” в месте под названием “Safe House ”. Для того, чтобы приобрести это оружие понадобятся валюта, которую можно добыть в “Темной зоне” за убийство “мобов” или других игроков.

Добыча валюты в Темной зоне

Самое простое, но долгое, это бесконечный гринд, раз за разом оббегая несколько мест спавна. Побыстрее, но в разы сложнее, это убийство игроков. Но и тут есть два пути:

Первый: убивать игроков, за голову которых назначена награда (красные черепа на карте). Это игроки, которые уже вступили в бой с другими игроками, причем сделали это первыми, что означает, жалеть их не стоит.

Второй: самому стать “убийцей”, но тогда Вам понадобится отряд – собирайте друзей, и устраивайте “засады” в “зонах извлечения”. Способ “веселый”, но не безопасный.

Когда накопите приличный Ранг Темной Зоны (DZ Rank), который равен 12, отправляйтесь в место показанное на карте.

Торговец лучшим оружием в The Division

Этот торговец обитает в зоне, но попасть к нему можно только, если Вы не мишень и за вами не назначена награда, и в данный момент не ведете перестрелку.

Следующий товар может быть приобретен у него в ходе закрытого бета-тестирования:

После релиза игры “ассортимент” будет меняться каждые 24 часа, так что наведывайтесь почаще. После релиза The Division процедура такая же. Гринд, PVP, покупка оружия и так, пока не прокачаетесь до максимального уровня и не найдете лучшее оружие и снаряжение – в этом и состоит цель в MMO.

Получив максимальный уровень своего персонажа в The Division, игроки занимаются их апгрейдом, т.е. находят самое мощное оружие, броню и моды.

Самая лучшая экипировка в The Division имеет желтый цвет, а шанс их выпадения намного меньше, нежели у других вещей. Однако это говорит о том, что нет способов для увеличения частоты их дропов.

В игре нет таких мест, где Вам может гарантированно выпасть редкий лут. Эти предметы выпадают рандомно, однако Вы можете повлиять на регулярность их выпадения.

Для увеличения частоты выпадения топовых вещей Вам необходимо надеть на своего персонажа вещи, повышающие вероятность выпадения хорошей добычи. А поскольку такая экипировка имеет не самые сильные характеристики, на ранних стадиях игры Вы могли от них просто напросто отказаться.

Зайдите в меню и откройте Инвентарь героя. Далее перейдите в закладку Персонажа, здесь в категории Исследований есть перк Собирательство. Благодаря нему Вы будете получать больше лута и увеличите шанс выпадения редких вещей.

Для увеличения бонуса данного перка, ищите среди своей экипировки вещи с бонусом к Собирательству. С увеличением общего бонуса повышается вероятность выпадения крутых вещей, в частности и в Темной Зоне . Но не стоит забывать, что лут падает случайным образом, поэтому могут быть ситуации, когда в один день Вам ничего стоящего не выпадет, а на следующий день Вы соберете сразу несколько предметов.

Небольшое руководство от Naniel Eversong и Joey по билдам для PvE в Tom Clancy’s The Division. В ней описано какие бывают PVE билды: все необходимые для них таланты, навыки и оружие.

Билд медика

Цель медика – чтоб никто не помер ><

Навыки

  • Полевой медпункт: интенсивная терапия – для подхила и удаленной реанимации союзников
  • Первая помощь: увеличенная доза – для отхила бОльшего количества здоровья

Фирменный навык

  • Восстановительная связь – чистый отхил, а также реанимация павших союзников.

Таланты

  • Военврач – увеличение отхила с аптечки + распространение ее эффекта на всех союзников попавших в радиус 20м от вас
  • Боевое братство – снижение входящего дамага на обоих игроков во время процесса реанимации
  • Неотложная помощь – уменьшение кулдауна ваших навыков на 15% при реанимации. Распространяется на всю группу

Приоритет стат

Электроника > Запас сил > Оружие
Электроника увеличивает эффективность навыков медика и, соответственно, отхил им группы. Запас сил дает необходимое количество хп чтобы выживать.

Пистолет-Пулемет – Высокий темп стрельбы, малая отдача и повышенный шанс крита являются хорошим вариантом для отстрела от “внезапно появившегося” противника.

Дробовик – В случае, если противник прорвался на достаточно близкое расстояние, то данный вариант поможет максимально быстро справиться с ним. Класс дробовиков обладает поистине чудовищным уроном на малом растоянии.

Билд саппорта

Цель саппорта – обеспечение поддержки группе путем пометки врагов импульсом и выставление заградительного огня.

Навыки

  • Импульс: тактический сканер – на 25 секунд увеличивает урон по противникам отмеченным импульсом, а также шанс критического попадания на 25% и урон и критического попадания на 50% и более.
  • Турель: активный датчик – своего рода дополнительная точка урона, которую можно разместить удаленно. Также хорошим бонусом является модификация “активный датчик”, помечающая врагов, атакованных турелью.

Фирменный навык

Таланты

  • Косвенный удар – Увеличение собственной силы навыков на 20% на 30 сек при уничтожении гаджетов (турели, полевые медпункты, мины, бомбы) противника.
  • Техническая поддержка – При убийстве противника длительность активных навыков увеличивается на 10% от максимального времени их действия.
  • Меткость – при попадании в голову противнику он отмечается импульсом со всеми вытекающими последствиями. Данный талант позволяет обеспечить почти непрерывное наличие дебафа от импульса на “жирных” противниках.
  • Ответный удар – если ваше здоровье резко упало до критического уровня, навыки восстанавливаются на 20% быстрее.

Приоритет характеристик

Электроника > Оружие > Запас сил
Электроника дает большую эффективность навыкам (турель наносит больше урона и более живуча, импульс дает бОльшее увеличение урона по целям), также именно от количества данной характеристики идет расчет на бафы по увеличению силы навыков (Косвенный удар). Оружие позволяет в перерывах между «раскидыванием» турелей и импульсов приносить пользу в виде урона по врагам.

Штурмовые винтовки – обеспечивают наилучший баланс между дальностью стрельбы, уроном и точностью.

Пистолет-Пулемет – удобен, если противник подходит на достаточно близкое расстояние. Также помогает “отмаркировать” импульсом нескольких противников на близкой дистанции.

Так же возможны вариации саппорта через огненную турель и шоковую турель с соответствующими талантами. Несколько позже данные варианты будут описаны.

Вариации саппорта через
Огненную турель или шоковую турель достигается заменой таланта “Техническая поддержка” или “Меткость” на таланты “Пожар” (для огненной) и “Тактика устрашения” (для шоковой). Делается это с целью увеличения количества пораженных целей.

Билд DPS

Цель дпс билда – это нанесение как можно бОльшего количества урона с неплохой заявкой на аое.

Навыки

  • Бомба липучка: БФБ – большой радиус взрыва, а также возможность повесить кровотечение на все цели, попавшие в радиус делают данный талант очень неплохой открывающей бой способностью.
  • Самонаводящаяся мина (базовая) или Самонаводящаяся мина: кассетная мина – для соло/аое соответственно

Фирменный навык
Тактическая связь – увеличение урона и шанса крита на 12 сек для всей группы.

Таланты

  • Осколки – для бафа нашей бомбы липучки с модификацией БФБ, что еще сильнее повысит аое урон.
  • Цепная реакция – баф на увеличение урона от взрыва на 40% для двух выбранных нами навыков (Бомба липучка и Самонаводящаяся мина). Стараемся поразить взрывом 2 и более противников чтобы задействовать данный бонус.
  • Эксперт подрывник – при убийстве взрывом на нас вешается 15 секундный баф, который увеличивает урон от взрывов на 40%
  • Тактическое наступление или Сбор улик – первый талант бафает урон от оружия во время перемещение от укрытия к укрытию (на 2% на каждый метр, на 10 сек), второй талант дает возможность 25% что при убийстве с помощью активного навыка боезапас всех видов оружия пополнится до максимума.

Приоритет стат

Оружие >/= Электроника > Запас сил
Так как большое кд на основные активные навыки не дает их часто использовать то большинство урона наноситься будет оружием.

Ручной пулемет – средняя дистанция, большое количество патронов в обойме очень хорошо сочетается с талантом “Тактическое наступление”.

Снайперские винтовки – находиться на передовой необязательно, поэтому снайперские винтовки вполне неплохой вариант. Максимальная дальность дает возможность не попадать в зону поражения большинства противников.

Билд снайпера

Цель снайпера- это высокий урон в одну цель, желательно через выстрелы в голову

Навыки

  • Импульс: тактический сканер – для бафа себя любимого на урон/криты.
  • Умное укрытие: маскировка или Умное укрытие: подзарядка – первое для уменьшения создаваемой угрозы, а также пометки импульсом при попадании, второе- для уменьшения кд на активные навыки и небольшого подхила. Также оба таланта увеличивают исходящий урон на 30%

Фирменный навык

Тактическая связь – снова баф себя любимого на урон.

Таланты

  • А был ли выстрел? – сохранение с 50% шансом патрона при попадании в голову. Очень хорошая экономия боеприпасов.
  • Твердая рука – при занятии укрытия вешается 10 секундный баф на уменьшение отдачи на 25%
  • Останавливающее действие – Увеличение урона от выстрелов в голову на 25% на 10 сек при подавлении противника.
  • Техническая поддержка – увеличивает длительность активных навыков на 10% при убийстве противника во время действия активного навыка

Последний талант несколько вариативен, его можно заменить на “Тактическое наступление”, если вы часто перемещаетесь.

Приоритет стат

Оружие > Электроника > Запас сил
Главная цель максимально увеличить урон от оружия, чтобы ваша снайперская винтовка как можно больнее била, затем электроника, тк от нее зависит бонус к урону от наших активных навыков, запас сил на последнем месте, потому что в идеале снайпер всегда находится за спинами товарищей и большое количество здоровья ему не требуется.

Снайперские винтовки – тут без комментариев. Снайпер без снайперской винтовки – не снайпер!
Дробовик или Пистолет-Пулемет – на случай если кто-либо подойдет очень близко.

Билд танка

Цель танка- это привлечение внимания других врагов, так, чтобы союзники свободно себя чувствовали.

Навыки

  • Умное укрытие: ловушка – т.к. чаще всего танк находится на передовой, то данный навык будет очень хорошо уменьшать урон от противников, а также увеличивать получаемый ими урон.
  • Баллистический щит: кинетический преобразователь – основная защита танка, также с данной модификацией часть входящего урона преобразуется в здоровье.

Фирменный навык

Экстренная связь – увеличение сопротивления на 80% и скорости передвижения на 30% на 15 секунд для группы в радиусе 25м. Большая сейв абилка.

Таланты

  • Спасение в беде – увеличение сопротивления урону на 40% на 10 сек после использования аптечки при критическом уровне здоровья. Мини сейв, если вас очень сильно пробили.
  • На ходу – уменьшение входящего урона на 30% на 10 сек при убийстве противника во время вашего передвижения. Стараемся убивать противника во время своего перемещения.
  • Маневр уклонения – уменьшение входящего дамага на 30% при перемещении от укрытия к укрытию
  • Техническая поддержка – увеличивает длительность активных навыков на 10% при убийстве противника во время действия активного навыка. Убийство при поднятом “Баллистическом щите” попадает под этот талант.

Также последний талант можно заменить на “Сбор улик “ (25 шанс что при убийстве с помощью навыка боезапас восполнится до максимума)

Приоритет стат

Запас сил > Электроника > Оружие
Цель танка – выживание. Это обеспечит большое количество хп, а электроника даст бонусы для прочности “Балистического щита” и “Умного укрытия”.

Дробовик – тк танк почти всегда находится на передовой (благодаря большому количеству хп и защиты) то расстояние между ним и врагами, как правило, маленькое, вот тут то дробовик и развернется во всей красе.

Пистолет-пулемет – для малых и средних дистанций. Повышенный шанс крита будет хорошим подспорьем, а уменьшенная отдача (в отличие от Ручного пулемета) даст необходимую точность.

Какой бы стиль игры в The Division Вы не выберите – кооператив со случайными игроками или друзьями либо соло игру, имеется большое количество оружия и билдов, которые позволят без особых проблем зачищать улицы Нью-Йорка от различных противников.

Оружие и билды в мультиплеерное игре:

Несмотря на то, что неотъемлемой частью игры является использование укрытий и стрельба из них, она прямо переплетается с РПГ-системой, которая наполнена скиллами, апгрейдами, моддингом пушек и предметами.

  • При себе всегда необходимо иметь два разных вида оружия во вторичном и основном слоте. Благодаря этому Вы сможете эффективно наносить урон на разном расстоянии. Одной из самых оптимальных комбинаций является дробовик с винтовкой.
  • Не забывайте про модификации брони и оружия. За счет этих бонусов Ваши характеристики будут ощутимо увеличиваться.
  • Поскольку менять способности персонажа можно в любой момент, в кооперативном режиме необходимо договариваться об используемых скиллах – чем их больше, тем эффективнее.
  • Обязательно используйте Импульс, как в кооперативе, так и в соло.
  • В сложных заданиях отдельный медик является обязательным условием.
  • Еще больше возможностей Вы будете получать при прокачке и улучшении Базы.

Билд Снайпера The Division

Данный билд отлично подходит для игроков, которые предпочитают выносить противников на большом расстоянии. Снайпер является отличным одиночным билдом, поскольку украсть Ваши убийства никто не сможет. В командной игре снайпер выступает в качестве поддержки, охватывая все поле битвы и защищая своих тиммейтов.

Основная пушка – Снайперская винтовка с 12-кратным увеличением прицела. За счет некоторых вариантов можно получать дополнительный опыт за попадание в голову.

Вторичная пушка – штурмовая винтовка с модами на стабильность и точность. Она защитит Вас на ближних и средних дистанциях, при этом стиль игры не изменится. Также хороша против противников с пушками ближнего боя и в ситуациях, когда необходимо сэкономить патроны.

Навыки:

  • Импульс – чтобы подсвечивать противников и сделать хэдшот в нужный момент.
  • Турель – при игре в команде или если можете оставаться без аптечки. С ее помощью можно отвлекать противников, главное правильно ее расположить.
  • Модификация Тактического Сканера – выстрелы в голову буду еще смертоносней.

Таланты:

  • Тактическое превосходство и Маневр уклонения – для занятия необходимой позиции.
  • Один выстрел – дополнительный опыт от выстрелов.
  • Крепкие руки – для мощных винтовок.

Модификации экипировки:

  • Способности;
  • Здоровье;
  • Повышение урона.

Билд Танка The Division

Данный билд отлично подходит игрокам, которые предпочитают вести сражение в первых рядах, а не сидеть в засаде. Вы будете выступать в роли щита для своих тиммейтов и впитывать дамаг. В соло игде данный билд является самым живучим.

Основная пушка – как Вы могли догадаться, урон для танка не стоит в приоритете. Так что можете взять ручной пулемет. С его помощью Вы будете прессинговать противников, и сосредотачивать на себе внимание. В качестве модификаций возьмите расширенный магазин и стабильность.

Вторичная пушка – автомат или винтовка, но лучшим решением будет винтовка, которая наносит невероятный урон на близком расстоянии.

Навыки №1:

  • Умное укрытие – наиболее эффективно в кооперативном режиме, поскольку за ним смогут укрывать Ваши тиммейты и быстро ликвидировать противника.
  • Маскировка.
  • Перезарядка – если в команде нет медика или аптечек.
  • Продление и Переносное укрытие – для соло игры.

Навыки №2:

  • Импульс – для обнаружения противника.
  • Первая помощь – для игры в одиночку.
  • Турель – чтобы задавить противника.

Таланты:

  • Останавливающая сила.
  • Отчаянные времена.
  • Маневр уклонения.
  • Тактическое превосходство.

Модификации экипировки :

  • Для максимального количества здоровья – Стамина / Выносливость.

Билд Поддержки / Саппорта The Division

Данный билд представляет собой чистого саппорта, который сосредоточен на турели. В соло игре турель можно использовать в качестве танка для отвлекания противника, пока Вы будете наносить основной урон.

Для этого билда берется талант Дикий огонь и мод Дыхание дракова, либо Тактика запугивания с модом Шокер – выбор за Вами.

Навыки:

  • Первая помощь и Импульс – для выживания в соло.
  • Турель.
  • Бомба-липучка с взрывными талантами – для повышенного и АоЕ урона.

Таланты:

  • Цепная реакция.
  • Эксперт по взрывчатке.
  • Перекалибровка – турель будет стоять дольше.

Модификации:

  • Глушитель – все внимание должно сосредотачиваться на турели.
  • Электроника – чтобы как можно чаще использовать турель.


Читайте также: